Доставка товаров
Заказ на сумму | |
Доставка на сумму до 15 000 ₽ | 1 500 ₽ |
Доставка на сумму от 15 000 ₽ | 0 ₽ |
За пределы МКАД | 30 ₽/км |
Регионы России | По тарифам транспортной компании |
Подъем на этаж | Включен в стоимость |
Самовывоз
- Самовывоз производится бесплатно, силами клиента
- Самовывоз производится из нашего магазина, расположенного по адресу: гор. Москва, ул. Тимирязевская, д. 2/3, Торговый центр «Парк 11» в соответствии с режимом работы торгового центра (с 10:00 до 21:00).
Сроки доставки
При наличии на складе | 1 — 5 дней |
При отсутствии на складе | от 12 дней |
Время | 10 — 22 час |
Способы оплаты
- Наличными в магазине
- Банковской картой в магазине
- Банковской картой на сайте
Дополнительные услуги
Сборка кресла | 500 ₽ |
Сборка дивана | 800 ₽ |
Доставка в любой регион РФ и Республики Беларусь транспортной компанией.
- Данный вид доставки осуществляется в любой регион России (а также Республики Беларусь) транспортной компанией по согласованию с клиентом. Обычно это такие компании как «Деловые линии» или «DHL», но по желанию покупателя можно осуществить доставку любой транспортной компанией.
- Стоимость и сроки доставки зависят от выбранной транспортной компании и обговаривается с каждый клиентом индивидуально.
- При заказе на сумму более 15 000 рублей доставка до погрузочной площадки транспортной компании осуществляется за счет продавца, далее согласно тарифов транспортной компании, выбранной клиентом за счет покупателя.
Условия возврата товара купленного в нашем магазине:
1. Позвоните, обсудите проблему с менеджером, выберите вариант решения (Возврат, Замена).
2. Направьте подробные фото товара (деталей) для оценки состояния (товарного внешнего вида), дополните сообщение видео товара. — Это обязательно для урегулирования спорных вопросов.
3. Доставьте товар к нам для оценки. Забор товара нашим водителем возможен только при направлении качественных детализированных фото, стоимость забора в соответствии с тарифами по доставке.
4. После согласования состояния, направьте заявление о возврате с указанием заказа, товара, суммы и причины возврата. Отдельно приложите реквизиты банковского счета, в заявление укажите, что прикладываете. (Номер карты не подойдет.)
5. Возврат осуществляется в течение 3х банковский дней на расчетный счет покупателя.
1. Возврат товара надлежащего качества
1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка и ее целостность, заводские пломбы и ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации.
1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.3. При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если сохранены его товарный вид, упаковка и ее целостность, заводские пломбы и ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации
Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий один год. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2.2. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
3. Возврат денежных средств
3.1. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Возврат осуществляется в этих случаях по банковским реквизитам, указанным Клиентом в заявлении.
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или счет Клиента, указанный Клиентом.